Размер
A A A
Цвет
C C C
Изображения
Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
  • Слайд 2
  • Слайд 7
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 3
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области
Сергиево-Посадский
колледж
Московская обл., г. Сергиев Посад, ул. 40 лет Октября, д. 5а
Схема проезда

телефон/факс
(496) 542-06-91

приёмная комиссия
(496) 541-35-09

Телефон доверия

Телефон доверия — один из видов социально значимых услуг. Предоставляет возможность анонимного телефонного разговора с квалифицированным консультантом.

В ходе разговора абоненту может предоставляться информация и психологическая поддержка, а абонент может передавать сведения консультанту. Телефон доверия часто используется для консультирования по сложным, противоречивым темам, обсуждение которых в личной беседе может быть затруднительным: межличностные и сексуальные отношения, стигматизированные болезни, употребление наркотиков, преступления.

Также телефон доверия — распространённая услуга органов по охране правопорядка: они используются для возможности сообщения о готовящемся или произошедшем преступлении, террористическом акте и др. Телефоны доверия есть у отделений полиции, ФСКН и ФСБ России, следственных органов.

Телефон доверия Щёлково

8(496)562-11-11

или

8(800)200-01-22

доступен двадцать четыре часа в сутки, и Вам будет оказана профессиональная психологическая помощь

    Консультирование по телефону доверия строится на нескольких базовых принципах:

  • анонимность абонента и консультанта: оба они не обязаны называть себя, сообщать своих личных данных; консультант часто выступает под псевдонимом, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется — это увеличивает безопасность собеседников;
  • конфиденциальность: содержание беседы не записывается и не передается третьей стороне; может собираться лишь статистическая информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента (если он его сообщил), его социальное положение;
  • толерантность: взгляды, которые высказывает абонент, не осуждаются и не критикуются; это позволяет – -создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с проблемой;
  • управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор, то же может сделать и консультант при определенных условиях.